В наше время автомобиль – это не только средство передвижения, автомобиль стал частью нашей жизни. Автомобили стали настолько доступны, что, по статистике, его имеет каждая четвертая семья. Водителей еще больше, чем автомобилей, есть и профи со стажем и начинающие водители, как их иногда называют, «чайники».

Если Вы читаете данную статью, значит относитесь к одной из вышеперечисленных категорий. Не зависимо от вашего статуса, рано или поздно, все равно вам придется обратиться на сервис с целью обслуживания или ремонта вашего автомобиля, а найти хороший автосервис – задача не из легких в наше время, именно это и сподвигло написать данную статью, чтобы помочь автолюбителям по косвенным признакам, еще не приступая к ремонту, с большой долей вероятности определить качественный сервис.

Конечно, самый простой и распространенный вариант – это посмотреть информацию на профильных форумах, расспросить знакомых, уточнить рекомендации друзей о хорошем сервисе, однако самый надежный вариант – это самому лично пойти и убедиться в том, что автосервис качественный.

1493716.jpg

 Как театр встречает с вешалки, так и автосервис должен встречать клиента с приемки, это его визитная карточка. 

 Во-первых, в приемке автосервиса обязательно должен быть информационный стенд с информацией о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем обслуживание автомобилей. 

Приемка должна быть комфортная, чистая, уютная, с вежливым персоналом.

Наличие сертификатов, лицензий условие не обязательное, но желательное, это добавляет уверенности, что автосервис сертифицирован, надежен, в нем работают квалифицированные специалисты, проходящие периодическое обучение и имеющие знания и умения для качественного ремонта автомобиля.

Если присутствуют клиенты, то необходимо у них уточнить, как часто они пользуются услугами автосервиса, все ли их устраивает в качестве ремонта, все ли услуги оказываются в полном объеме и должным образом.

Общение с мастером приемщиком необходимо начать с вопроса, есть ли у них опыт ремонта вашей марки автомобиля, также необходимо указать комплектацию вашего автомобиля, чтобы мастер понял, имеется ли на автосервисе необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы привести в чувство вашего железного друга.

1б.png Попросить мастера приемщика пройти в сервисную зону, посмотреть инструмент, которым пользуются слесари,  чистоту, ухоженность и свежесть оборудования, оценить чистоту и порядок на рабочих местах слесарей. Грязный,  старый, поломанный или доживающий последние дни инструмент, необслуженное оборудование, неопрятные  слесари, работающие в грязи, должны вас натолкнуть на мысль, что соответствующее отношение будет и к вашему  автомобилю.

 Если на данном этапе Вас все устроило, не надо сломя голову, бежать за своим автомобилем, чтобы пригнать его  на сервис, необходимо сделать еще несколько важных вещей: обязательно спросить у мастера приемщика  автосервиса, можно ли присутствовать при ремонте автомобиля, скорее всего вам ответят отказом, потому что  нахождение в ремзоне посторонних людей небезопасно для них самих, однако вам не могут запретить наблюдать за  процессом ремонта из клиентской зоны через окна или посредством видеонаблюдения. В случае категоричного отказа или невозможности наблюдения за ремонтом своего автомобиля, нужно насторожиться, что автосервису есть что скрывать от клиента, можно усомниться в чистоплотности, в применяемых технологиях ремонта и квалификации слесарей.

Следующим действием необходимо проверить, какие документы заполняются при приемке автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля должен быть составлен понятным Вам языком, без применения специальных терминов, в акте обязательно должен быть указан полный перечень услуг, которые будут оказаны вам, цена, сроки выполнения, гарантия. Обязательным является указание личных вещей, которые вы оставляете в салоне авто и состояния кузова и салона автомобиля, а то если не указать, и вы заберете автомобиль с пятном масла на сиденье или вмятиной, допустим, на двери, вы никогда не докажете, что повреждение нанесли в автосервисе.

GLP_Regal_068.jpg

Обязательно уточните у мастера приемщика, возвращают ли они ваши старые запчасти, чтобы убедиться, что вам их поменяли. По возможности, попросите Вас провести на склад сервиса, посмотреть наличие запчастей и расходников, которые они используют в своей работе, оригинальные или неоригинальные, а если приобретаете запчасти на сервисе, предварительно осмотрите их, чтобы исключить возможные недоразумения, ведь установленная запчасть уже считается бывшей в употреблении и возврату и обмену не подлежит.

Если у автосервиса есть собственный эвакуатор или партнеры предоставляют услугу эвакуации, то это еще один плюс в их копилку, рекомендую взять телефон эвакуатора.

Закончить осмотр автосервиса надо прилегающей территорией, есть ли у них охраняемая стоянка, чтобы быть уверенным в безопасности вашего автомобиля, если его придется оставить для долгосрочного ремонта.

7_Wm-jJ6SP7cFYowsTcfmg.jpg

Вот теперь вы все проверили, лично убедились, что этот сервис подходит под ваши требования, машина будет находится в надежных руках, можно ее оставить со спокойной душой и не переживать насчет качественного ремонта. 

 Попробуйте следовать этим нехитрым правилам, и вы найдете свой автосервис, в который можно будет обращаться,  рекомендовать друзьям и знакомым, а если в автосервисе еще и будет приветливый персонал, с которым можно просто  так поговорить обо всем, то посещение будет для вас в радость, вы будете посещать их с хорошим настроением.

 


А если вы занятой человек и вам некогда «утюжить» город для осмотра автосервисов, приезжайте к нам, в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2 и уверен, что Вы останетесь под впечатлением от обслуживания и будете приезжать к нам, как на отдых.